21 мая
Дорогие мои дети! Всем добрый день! Ну что же, сегодня в этом учебном году у нас последнее с вами занятие. Все мы оказались не в простой ситуации, нам пришлось заканчивать этот год дистанционно. Работали вот в таком необычном и не совсем привычном формате - через блогсайт. Тем не менее, мы с вами справились. Конечно очень жаль, что мы не смогли попасть и поучаствовать на конкурсах, но все у нас еще впереди и мы снова будем занимать высокие призовые места!
Я приготовила для вас задание, которое развивает у танцоров умение придумывать самим небольшие танцевальные связки. Иногда, в течение года, мы на занятиях с вами выполняли такого рода работу. Я включала определенную музыку, а вы на четыре восьмерки составляли комбинации.
Сегодня давайте поработаем над пантомимическими этюдами на воображение. Представьте себе такую ситуацию, что вы оказались «У воды»( у реки, у моря и так далее). Закройте глазки и начните двигаться так, как вам хочется, как бы именно только вы танцевали в представленной ситуации. Потом глаза откройте и двигайтесь дальше. И постарайтесь повторить несколько раз. Таким образом у вас получится мини-танец(этюд). Музыку я подготовила для каждой ситуации, нажимайте прямо на слова, мелодии будут играть:
Как бы вы станцевали под музыку
Ну и последнее задание на сегодня, придумайте на четыре восьмерки танцевальную комбинацию сами под любую музыку, которая вам очень нравится.
Всем желаю хороших летних каникул! Берегите себя, всех своих родных и близких. Помогайте взрослым. И не забывайте заниматься хореографией и летом, чтобы вы были в форме. До встречи в новом учебном году!!!
Ваша Динара Ринатовна.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
19 мая
Добрый день, дорогие мои дети! Сегодня:
1) Всем вспомнить, повторить комбинации из нашего парного танца (под музыку Родиона Газманова "Бескозырка белая"). Только не просто повторяем, а в полную силу и поработайте над чистотой исполнения.(как будто вы выступаете, добавьте актерскую выразительность, то есть с улыбкой). Музыку прикладываю, нажимайте прямо на слово:
2) Отправляю вам видео, которое мы успели снять буквально перед выходом на карантин. Посмотрите, разберите еще раз комбинации, выучите их. На следующий учебный год мы начнем сразу с постановки нового танца, где как раз будут эти танцевальные блоки.
(Мальчикам тоже попробовать разобрать эти связки+повторить все трюковые элементы, которые мы разучили в течении учебного года. Дома места меньше, поэтому будьте аккуратнее, не ударьтесь.)
Повторяйте их почаще, чтобы движения исполнялись "до автоматизма". Заодно немного окунетесь в атмосферу наших привычных занятий, вспомните наш любимый хореографический зал. Всех обнимаю, по всем скучаю. Ваша Динара Ринатовна.
_________________________________________________________________________________
14 мая
Добрый день, дети! Сегодня по расписанию у нас занятие.
1)
По этой ссылке просмотрите видео, далее выполните движения под видео, старайтесь выполнять их мягче, расслабленно: https://youtu.be/sh9aBJO6RRM
1)
По этой ссылке просмотрите видео, далее выполните движения под видео, старайтесь выполнять их мягче, расслабленно: https://youtu.be/sh9aBJO6RRM
2)
Немного теории. Запомните, что такое темп и тембр музыки:
)Темп (итал. tempo от лат. tempus время, нем. Zeitmaß) — мера времени в музыке, упрощённо — «скорость исполнения музыки»
2)

3)
И еще, сегодня немного поработаем над актерской выразительностью. Каждый танцор должен уметь играть разные роли. чем интереснее играет хореограф на сцене, тем лучше и эффектнее смотрится танец. Предлагаю вам посмотреть видео и попробовать повторить те варианты ролей, которые предлагают. Не стесняйтесь, пробуйте. Это как разминка, только актерская. Открываем ссылку:
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
12 мая
Дорогие мои дети! Всем добрый день! Поздравляю всех с прошедшими праздниками!Вы немного отдохнули, набрались сил. Напоминаю, продолжаем дистанционное обучение.
1) По этой ссылке посмотрите флешмоб, он довольно-таки легкий, здесь медленно, пошагово показана последовательность движений. Разучите, под видео повторите: https://youtu.be/m7EX9zNrHn8
2) По этой ссылке поучите позы классического танца: https://youtu.be/vWm8O-i8edI
3) И немного теории. Посмотрите на эту таблицу, ознакомьтесь с темпами музыки:

Занимайтесь, повторяйте и не забывайте писать мне о проделанной работе!
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
30 апреля
Дети, здравствуйте! Сегодня:
1) Посмотрите видео урок, видео просматриваем только до 1 минуты, дальше не надо. Разучите комбинацию рук, не забываем-ручки должны быть сильными, вытянутыми(проследите за локтями особенно). Открываем ссылку: https://youtu.be/1Ta55VQPIZA
2) Выполните 8 положений рук в современном танце. Открываем ссылку:
https://youtu.be/pSsEnRFYMds
3) И под видео сделайте 10 упражнений для гибкости. Нам всем сейчас не хватает полноценного движения. Открываем ссылку: https://www.youtube.com/watch?v=0qC4EXupopU
4) Занимайтесь, не ленитесь, чтобы расти крепкими и здоровыми. Динара Ринатовна.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
28 апреля
Дорогие мои дети! Всем доброго дня! Продолжаем заниматься дистанционно.
1) Открываем ссылку(просмотрите видео, я его вам уже отправляла, вспомните, повторите, поработайте над четкостью исполнения движений): https://youtu.be/r9sY9yy_BPg
2) Открываем ссылку(просмотрите видео, здесь медленно, пошагово разобрана маленькая комбинация, повторите несколько раз): https://youtu.be/DIDAJ-f3HwI
3) Двигайтесь, занимайтесь, заряжайтесь энергией и помните: Танец - это движение,
Движение - это жизнь!
4) Не забываем отписаться о проделанной работе! Динара Ринатовна.
23 апреля
1) Дорогие мои дети! Сегодня поучите очень простую ковырялочку в русском характере. Посмотрите видео, повторите: https://youtu.be/igGzVHo7_vI
2) Посмотрите видео, поделайте упражнение "мячик": https://youtu.be/TaN-W3d2nvs
3) Легкий Флеш-моб. Здесь пошагово под счет медленно показывается разбор комбинаций. Поучите, повторите, зарядитесь позитивом. Занимайтесь, двигайтесь, чтобы не терять форму, чтобы мышцы ваши развивались в норме: https://youtu.be/7kbVz5davvM
4) Не забывайте отписываться о проделанной работе, ваша Динара Ринатовна.
21 апреля
1) Посмотреть видео, выполнить упражнения (видео включаем с 0 минуты 44секунды - занимаемся только до 5 минут 20 секунд, дальше не надо)
2) Посмотрите как правильно нужно делать глубокий выпад, сделайте упражнение 8 раз с каждой ноги https://youtu.be/14STKFhTmfY
3) Посмотрите видео, попробуйте поработать над техникой волны руками. Если не все получается-не расстраивайтесь, главное ознакомьтесь. (видео включаем сначала , просматриваем только до 5 минут 44 секунд, дальше не надо-там более усложненный вариант) https://youtu.be/R5FWn8hUMc4
4) Не забываем отписываться о проделанной работе!!!
16 апреля
1) Вспоминаем позиции ног: их 6.
2) Посмотреть видео, выполнить упражнения https://yandex.ru/efir?stream_id=4687e5cdd5de538b8f4bdf663050430d&from_block=logo_partner_player
3) Выполнить задание(составить пару)https://learningapps.org/1738400
4) Не забываем отписываться о проделанной работе!
14 апреля
1) Выполнить разминку под видео: https://ok.ru/video/1340645839323
2) Просмотреть видео по ссылке, разучить и повторить танцевальную связку в стиле хип-хоп
https://youtu.be/r9sY9yy_BPg
3) Сделать упражнение "планку" по 15 секунд в положениях:
на локтях
на правом локте
на левом локте
на правой вытянутой руке
на левой вытянутой руке
9 апреля
1) Выполнить разминку под видео:
https://youtu.be/C84BaGhn3Q4
2) Посмотреть видео, здесь даны 3 танцевальные связки. Попробовать разучить, повторить. Если какой-то кусочек в комбинации не получается,пропускаем, разучиваем дальше.
https://youtu.be/mGhMWsSuAvg
3) Самостоятельно выполнить растяжку на правый, левый шпагат и канат.
4) Мальчикам дополнительно просмотреть видео: мужское исполнение хлопушек в русском характере(для общего развития) https://youtu.be/2l7K1cPDud0
7 апреля
1) Выполнить данное задание в виде игры:
https://learningapps.org/6089155
2) Повторить поклон,
ход с носка,
на носках,
на пяточках,
на внутренней стороне ребра и на внешней.
3) Выполнить на месте бег назад, бег вперед, подскоки(это мы обычно проделываем по кругу, учитывая домашние условия, выполняем на месте)
4) Сделать упражнение "планку" по 15 секунд в положениях:
на локтях
на правом локте
на левом локте
на правой вытянутой руке
на левой вытянутой руке
5) Вспомнить комбинации из танца "Бескозырка белая"
6) Девочкам дополнительно комбинации из танца"Dance party"
Г.Карина выполнила задания
ОтветитьУдалитьЗарина Мингазова задания выполнила
ОтветитьУдалить