2 группа



21 мая



Дорогие мои дети! Всем добрый день! Ну что же, сегодня в этом учебном году у нас последнее с вами занятие. Все мы оказались не в простой ситуации, нам пришлось заканчивать этот год дистанционно. Работали вот в таком необычном и не совсем привычном формате - через блогсайт. Тем не менее, мы с вами справились. Конечно очень жаль, что мы не смогли попасть  и поучаствовать на конкурсах, но все у нас еще впереди и мы снова будем занимать высокие призовые места!

 Я приготовила для вас задание, которое развивает у танцоров умение придумывать самим небольшие танцевальные связки. Иногда, в течение года, мы на занятиях с вами выполняли такого рода работу. Я включала определенную музыку, а вы на четыре восьмерки составляли комбинации. 
Сегодня давайте поработаем над пантомимическими этюдами на воображение. Представьте себе такую ситуацию, что вы оказались «У воды»( у реки, у моря и так далее). Закройте глазки и начните двигаться так, как вам хочется, как бы именно только вы танцевали в представленной ситуации. Потом глаза откройте и двигайтесь дальше. И постарайтесь повторить несколько раз. Таким образом у вас получится мини-танец(этюд). Музыку я подготовила для каждой ситуации, нажимайте прямо на слова, мелодии будут играть:


Как бы вы станцевали под музыку 






Ну и последнее задание на сегодня, придумайте на четыре восьмерки танцевальную комбинацию сами под любую музыку, которая вам очень нравится.



Всем желаю хороших летних каникул! Берегите себя, всех своих родных и близких. Помогайте взрослым. И не забывайте заниматься хореографией и летом, чтобы вы были в форме. До встречи в новом учебном году!!!
Ваша Динара Ринатовна.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------


19 мая


Добрый день, дорогие мои дети! Сегодня:


1) Всем вспомнить, повторить комбинации из нашего парного танца (под музыку Родиона Газманова "Бескозырка белая"). Только не просто повторяем, а в полную силу и поработайте над чистотой исполнения.(как будто вы выступаете, добавьте актерскую выразительность, то есть с улыбкой). Музыку прикладываю, нажимайте прямо на слово:



2) Отправляю вам видео, которое мы успели снять буквально перед выходом на карантин. Посмотрите, разберите еще раз комбинации, выучите их. На следующий учебный год мы начнем сразу с постановки нового танца, где как раз будут эти танцевальные блоки.
 (Мальчикам тоже попробовать разобрать эти связки+повторить все трюковые элементы, которые мы разучили в течении учебного года. Дома места меньше, поэтому будьте аккуратнее, не ударьтесь.)





Повторяйте их почаще, чтобы движения исполнялись "до автоматизма". Заодно немного окунетесь в атмосферу наших привычных занятий, вспомните наш любимый хореографический зал. Всех обнимаю, по всем скучаю. Ваша Динара Ринатовна.


_________________________________________________________________________________



14 мая

Добрый день, дети! Сегодня по расписанию у нас занятие. 

1)
По этой ссылке просмотрите видео, далее выполните движения под видео, старайтесь выполнять их мягче, расслабленно:  https://youtu.be/sh9aBJO6RRM



2)
Немного теории. Запомните, что такое темп и тембр музыки:

)Темп (итал. tempo от лат. tempus время, нем. Zeitmaß) — мера времени в музыке, упрощённо — «скорость исполнения музыки»

2)

3)

И еще, сегодня немного поработаем над актерской выразительностью. Каждый танцор должен уметь играть разные роли. чем интереснее играет хореограф на сцене, тем лучше и эффектнее смотрится танец. Предлагаю вам посмотреть видео и попробовать повторить те варианты ролей, которые предлагают. Не стесняйтесь, пробуйте. Это как разминка, только актерская. Открываем ссылку:

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

12 мая

Дорогие мои дети! Всем добрый день! Поздравляю всех с прошедшими праздниками!Вы немного отдохнули, набрались сил. Напоминаю, продолжаем дистанционное обучение. 

1) По этой ссылке посмотрите флешмоб, он довольно-таки легкий, здесь медленно, пошагово показана последовательность движений. Разучите, под видео повторите: https://youtu.be/m7EX9zNrHn8

2) По этой ссылке поучите позы классического танца: https://youtu.be/vWm8O-i8edI


3) И немного теории. Посмотрите на эту таблицу, ознакомьтесь с темпами музыки:




Занимайтесь, повторяйте и не забывайте писать мне о проделанной работе!

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


30 апреля


 Дети, здравствуйте! Сегодня:

1) Посмотрите видео урок, видео просматриваем только до 1 минуты, дальше не надо. Разучите комбинацию рук, не забываем-ручки должны быть сильными, вытянутыми(проследите за локтями особенно). Открываем ссылку: https://youtu.be/1Ta55VQPIZA

2) Выполните 8 положений рук в современном танце. Открываем ссылку: 

https://youtu.be/pSsEnRFYMds

3) И под видео сделайте 10 упражнений для гибкости. Нам всем сейчас не хватает полноценного движения. Открываем ссылку: https://www.youtube.com/watch?v=0qC4EXupopU

4) Занимайтесь, не ленитесь, чтобы расти крепкими и здоровыми. Динара Ринатовна.



--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

28 апреля


Дорогие мои дети! Всем доброго дня! Продолжаем заниматься дистанционно. 


1) Открываем ссылку(просмотрите видео, я его вам уже отправляла, вспомните, повторите, поработайте над четкостью исполнения движений):  https://youtu.be/r9sY9yy_BPg
  

2) Открываем ссылку(просмотрите видео,  здесь медленно, пошагово разобрана маленькая комбинация, повторите несколько раз):  https://youtu.be/DIDAJ-f3HwI


3) Двигайтесь, занимайтесь, заряжайтесь энергией и помните: Танец - это движение,
  

                                                                                                                Движение - это жизнь!
4) Не забываем отписаться о проделанной работе! Динара Ринатовна.





23 апреля 

 
1) Дорогие мои дети! Сегодня поучите очень простую ковырялочку в русском характере. Посмотрите видео, повторите:  https://youtu.be/igGzVHo7_vI


2) Посмотрите видео, поделайте упражнение "мячик": https://youtu.be/TaN-W3d2nvs


3) Легкий Флеш-моб. Здесь пошагово под счет медленно показывается разбор комбинаций. Поучите, повторите, зарядитесь позитивом. Занимайтесь, двигайтесь, чтобы не терять форму, чтобы мышцы ваши развивались в норме:  https://youtu.be/7kbVz5davvM

4) Не забывайте отписываться о проделанной работе, ваша Динара Ринатовна.



21 апреля

1) Посмотреть видео, выполнить упражнения (видео включаем с 0 минуты 44секунды - занимаемся только до 5 минут 20 секунд, дальше не надо) 

https://youtu.be/afgeWv-TlHo

2) Посмотрите как правильно нужно делать глубокий выпад, сделайте упражнение 8 раз с каждой ноги https://youtu.be/14STKFhTmfY


3) Посмотрите видео, попробуйте поработать над техникой волны руками. Если не все получается-не расстраивайтесь, главное ознакомьтесь. (видео включаем сначала , просматриваем только до 5 минут 44 секунд, дальше не надо-там более усложненный вариантhttps://youtu.be/R5FWn8hUMc4 


4) Не забываем отписываться о проделанной работе!!!



16 апреля


1)  Вспоминаем позиции ног: их 6.


2) Посмотреть видео, выполнить упражнения  https://yandex.ru/efir?stream_id=4687e5cdd5de538b8f4bdf663050430d&from_block=logo_partner_player


3) Выполнить задание(составить пару)https://learningapps.org/1738400

4) Не забываем отписываться о проделанной работе!


14 апреля

1) Выполнить разминку под видео: https://ok.ru/video/1340645839323

2) Просмотреть видео по ссылке, разучить и повторить танцевальную связку в стиле хип-хоп
https://youtu.be/r9sY9yy_BPg

3) Сделать упражнение  "планку" по 15 секунд в положениях:
     на локтях
     на правом локте
     на левом локте
     на правой вытянутой руке
     на левой вытянутой руке


9 апреля

1) Выполнить разминку под видео:
https://youtu.be/C84BaGhn3Q4

2) Посмотреть видео, здесь даны 3 танцевальные связки. Попробовать разучить, повторить. Если какой-то кусочек в комбинации не получается,пропускаем, разучиваем дальше.
https://youtu.be/mGhMWsSuAvg

3) Самостоятельно выполнить растяжку на правый, левый шпагат и канат.

4) Мальчикам дополнительно просмотреть видео: мужское исполнение хлопушек в русском характере(для общего развития) https://youtu.be/2l7K1cPDud0


7 апреля

1) Выполнить данное задание в виде игры:
https://learningapps.org/6089155

2) Повторить поклон,
 ход с носка,
на носках,
на пяточках,
на внутренней стороне ребра и на внешней.

 3) Выполнить на месте бег назад, бег вперед, подскоки(это мы обычно проделываем по кругу, учитывая домашние условия, выполняем на месте)

4) Сделать упражнение  "планку" по 15 секунд в положениях:
     на локтях
     на правом локте
     на левом локте
     на правой вытянутой руке
     на левой вытянутой руке

5) Вспомнить комбинации из танца "Бескозырка белая"

6) Девочкам дополнительно комбинации из танца"Dance party"








2 комментария: